Корпорация ТСМ (Япония) – пионер в ведущих инновациях управления материалами 21 века.
Корпорация ТСМ – старейший производитель автопогрузчиков в Японии была основана в феврале 1949 и в этом же году произвела первый японский вилочный автопогрузчик. С тех пор ТСМ специализируется исключительно в производстве подъёмно-транспортного оборудования и пользуется в этой сфере заслуженной репутацией новатора, именно ТСМ в 1960 году произвела первый японский фронтальный погрузчик, а в 2000 году единственный в мире серийный вилочный погрузчик со всеми управляемыми колёсами «Акроба». Сегодня марка ТСМ – синоним высокого качества, надежности и безопасности, а оборудование ТСМ выиграло семь наград за лучшее конструирование – это больше чем любая другая компания в сфере производства спецтехники. В 1997-98 годах производство корпорация ТСМ была сертифицирована в соответствии с международными стандартами, и получила сертификаты качества ISO 9001 и экологии ISO 14001.
Основное производство корпорации ТСМ находится в Японии и включает в себя три завода – Ryugasaki (производство строительной техники), Shiga (производство универсальных и вилочных погрузчиков), НZНS (производство портового оборудования). Кроме того у ТСМ имеется два завода вне Японии, это «ТСМ Маnufacturing USA Inc.» (шт. Южная Каролина, США) и «Anhui ТСМ Forklift Со., LTD.» (провинция Аньхой, КНР) организованные для поставки продукции ТСМ на внутренние рынки этих стран. Кстати, вся продукция ТСМ поставляемая на Российский рынок произведена исключительно на заводах в Японии.
В 2003 году Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. покупает контрольный пакет акций ТСМ Corporation и ТСМ становится подразделением промышленной группы Hitachi.
Сегодня ТСМ входит в пятерку мирового рейтинга по объемам производства и первую десятку рейтинга продаж мировых производителей подъемно-транспортного оборудования. В производственной программе ТСМ:
История компании ТСМ Соrporation:
1949 г. – компания Тоуо Сarrier Маnufacturing Со., LTD.выпускает первый в Японии вилочный погрузчик.
1952 г. – создание Tou-un Kougyou (ныне действующий завод Ryugasaki Plant).
1954 г. – компания меняет название на Тоуо Umpanki Со. LTD
1960 г. – компания вступила в лицензионное соглашение с американской компанией Clark Eguipment Co. Ltd. и выпускает первый в Японии колесный погрузчик.
1968 г. – создание предприятия Shiga Тоуо Umpanki Со. LTD.
1969 г. – открыт центр исследований.
1976 г. – основана TCM America (MBK) Inc. как первая совместная маркетинговая компания.
1984 г. – произведен собственный 800-й ковшовый погрузчик.
1988 г. – в США основана дочерняя компания TCM Manufacturing USA Inc.
1990 г. – в Бельгии создана TCM Europe S.A. для проведения маркетинговых исследований европейского рынок.
1991 г. – в Китае основан совместный сталеплавильный завод AADF.
1992 г. – создан комитет по сохранению окружающей среды.
1993 г. – образовано совместное японско-китайское предприятие ATF по производству погрузочной техники.
1997 г. – предприятиям Shiga и Ryugasaki выдается свидетельство ISO 9001.
1999 г. – эти же заводы получают свидетельство ISO 14001.Компания переименована в ТСМ Соrporation.Возобновлено деловое сотрудничество TCM Ryugasaki Plant с Hitachi Construction Маchinery Со в области производства ковшовых погрузчиков.
2000 г. – разработана улучшенная версия электропогрузчиков серии Acroba и последующая Acroba-Е.
2001 г. – в Юго-Восточной Азии для маркетинговых исследований создана компания TAD.
2005 г. – в США компанией ТСМ создана маркетинговая группа TDU для проведения исследований американского рынка сбыта.
Высокое качество продукции ТСМ обеспечивается особым подходом к созданию техники, основанным на традициях старейшего производителя в Японии.
Приобретая продукцию ТСМ, Вы получаете высококачественное оборудование обеспеченное фирменным сервисом, которое позволит сделать Вашу работу более эффективной и комфортной.
В настоящее время ТСМ предлагает полный типоразмерный ряд вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводом, состоящий из шести основных серий. Главной отличительной особенностью их конструкции является простота, что положительно отражается как на надежности, так и на стоимости эксплуатации техники. В стандартный ряд машин ТСМ с ДВС входят:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКОВ "ТСМ"
О долговечности погрузчиков TCM свидетельствует тот факт, что на вторичном рынке до сих пор еще можно встретить «бегающие» машины 70-х годов выпуска. Цена на все модели вполне адекватна их техническому уровню. Так, в Японии погрузчики TCM и Тоyоtа стоят примерно одинаково, что свидетельствует в пользу высокого качества продукции TCM. Лишь модели Тоyоtа 7-й серии стоят подороже, прежде всего за счет большого количества электронных компонентов, которые иногда чрезмерно усложняют конструкцию, повышая стоимость эксплуатации и обслуживания машины.
Практически все узлы и комплектующие изделия — коробки передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты — корпорация "TCM" изготавливает и собирает самостоятельно. При этом, как и большинство японских производителей, свои погрузчики "TCM" оборудует мощными двигателями японского же производства — Isuzu или Kubota.
Сервисная поддержка техники TCM почти не требует специального оборудования. Вместе с тем, как и любая другая техника, эти погрузчики требуют к себе внимательного отношения: масло нужно заливать именно то, которое рекомендуется, а дизельное топливо лучше все же использовать хорошее, с тех заправок, где оно соответствует требуемому уровню качества.
Что касается климатических условий, то эти погрузчики успешно работают как на северных японских островах, в горах, где четыре месяца в году лежит снег, так и на жарком юге, где растут пальмы. Так что погрузчики разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.
Хочется отметить еще и вот что. Наш потребитель привык к дизельным погрузчикам, но кроме этих машин "TCM" выпускает модели с газовым (они экологически более чистые) и бензиновым двигателями. Конечно, с газовыми заправочными станциями у нас есть некоторые проблемы, но модели на бензине дешевле дизельных на $800-1500 и могут быть более экономичными в эксплуатации.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
В 1992 году за вилочный погрузчик, проработавший без поломки 6500 моточасов, TCM получила премию "За безопасность и безотказность продукции".
В 1997-1998 годах производство корпорации было сертифицировано в соответствии со стандартами качества ISO 9001 и экологии ISO 14001. В общей сложности компания удостоена семи наград за лучшие решения в области конструирования подъемно-транспортного оборудования - больше, чем любая другая компания в сфере производства спецтехники.
В июле 1999 года компания получила новое название — «ТСМ Соrporation». В декабре того же года был заключён альянс с компаниями «Hitachi Construction Маchinery Со.» и «Furukawa Metal & Масhinery Со.» для совместного производства фронтальных погрузчиков.